Оптимизация технического и профилактического обслуживания с помощью BMS

Только что вышло из строя дорогостоящее оборудование. Вы сразу же звоните в отдел обслуживания, но знаете, что это может занять некоторое время, так как отказ может означать, что вам придется полностью заменить деталь. Ваши сотрудники не могут закупить новую деталь у поставщика, пока они не проверят наличие на других объектах. Еще более неприятно, если ни один из объектов не имеет нужной детали, и вы должны срочно организовывать закупку.
Должен же быть способ лучше управлять оборудованием, верно?
Действительно, есть способ предотвратить вашу текущую, неприятно дорогостоящую ситуацию в будущем с помощью так называемого профилактического обслуживания.
Что такое профилактическое обслуживание?
Профилактическое обслуживание относится к регулярному обслуживанию, которое проводится последовательно для предотвращения выхода оборудования из строя. Другими словами, техническое обслуживание проводится до того, как оборудование выйдет из строя и пока оно еще находится в рабочем состоянии. Это может состоять из простых задач, таких как очистка фильтров и простая проверка оборудования, или более сложных, таких как внутренние исследования деталей.
За счет принятия проактивной и современной культуры обслуживания, организация может обеспечить поддержание оборудования в рабочем состоянии, предотвращая его неожиданную поломку. Это также гарантирует, что организация не столкнется с незапланированными простоями повседневных операций и непредвиденными расходами, которые являются нежелательными аспектами, являющиеся центральными для стратегии обслуживания до отказа (пока не сломалось, можно не обслуживать.
Виды профилактического обслуживания
Существует два типа профилактического обслуживания: регламентированное и периодическое.
Регламентированное профилактическое обслуживание
Оборудование требует технического обслуживания после определенного количества часов с учетом наработки, например, производственных циклов («смазывать машины после 5000 циклов»).
Периодическое профилактическое обслуживание
Техническое обслуживание оборудования основывается на определенных интервалах времени, в которых указан график для каждой единицы оборудования. Или по-другому - «плановое обслуживание», в соответствии с эксплуатационной документацией.
Преимущества профилактического обслуживания
- увеличенный срок службы организационного оборудования;
- уменьшение времени простоя;
- повышение продуктивности;
- отсрочка капитального ремонта;
- предупреждение несвоевременных поломок;
- экономия средств за счет продления срока службы оборудования;
- повышенная надежность оборудования.
Как BMS может помочь в профилактическом обслуживании?
Платформа автоматизации и диспетчеризации зданий и сооружений (BMS), такая как SmartUnity BMS, позволяет вам планировать заказы на работу и требования к техническому обслуживанию, чтобы обеспечить постоянную проверку оборудования вашей организации. Это означает, что никто не будет нести огромную ответственность за отслеживание каждого элемента оборудования и его требований к профилактическому обслуживанию.
Используя SmartUnity BMS с интегрированными программными приложениями и веб-сервисами, вы сможете получать уведомления, когда возникают определенные проблемы с окружающей средой внутри или вокруг зданий и оборудования. Эти уведомления приведут в действие вашу систему BMS, которая создаст заказ-наряд на работу и передаст его соответствующему специалисту, что означает, что проблема будет обнаружена, исправлена и предотвращена в кратчайшие сроки.
Внедряя профилактическое обслуживание и обнаруживая незначительные проблемы до того, как они приведут к отказу оборудования, вы не только увеличите производительность своей организации, но и уменьшите свои организационные расходы.