Ключевые функции BMS системы

Задача оценки и выбора системы автоматизации и управления (BMS) для вашего предприятия может показаться сложной. Не говоря уже о том, что у компаний, которые работают в разных отраслях, соответственно и разные требования. Тем не менее, независимо от того, в какой отрасли вы работаете или какие потребности в вашем предприятии, есть некоторые ключевые функции, которые вы легко сможете найти в BMS.
Вот несколько наиболее важных функций BMS и то, как они могут помочь компаниям по обслуживанию объектов.
Управление заказ-нарядами на работы
Используя эту функцию BMS, вы можете настраивать формы запросов на выполнение работ и автоматически устанавливать уровни приоритета для различных типов задач. Это серьезно сокращает ручной труд. Вы можете организовывать запросы по типу и быстро назначать их своей команде.
Управление запасами
Есть ли в вашей организации важные детали для ремонта актива, а что если он сегодня выйдет из строя? Или техник по обслуживанию использовал его на прошлой неделе и забыл добавить его в форму заказа? Использование функции BMS с управлением запасами может устранить человеческую ошибку, связанную с тем, что вы забудете переупорядочить детали или ваша команда не будет знать, что определенных деталей нет под рукой.
Когда поступает заказ-наряд на работу, вы должны сразу знать, есть ли у вас в запасе детали. Таким образом, вы можете быстро приступить к работе по ремонту или обслуживанию оборудования, или позвонить своим поставщикам, чтобы быстро найти деталь. Больше не нужно копаться в инвентарных комнатах, гадая, есть ли у вас деталь или нет.
Профилактическое обслуживание
Убедитесь, что выбранная вами функция BMS помогает вашей команде планировать профилактическое обслуживание. Эта возможность поможет вам поддерживать бесперебойную работу вашего предприятия и избежать поломок, которые могут быть довольно дорогостоящими.
Управление оборудованием
Неправильная установка “актива” или незнание того, что он в настоящее время не работает, может стоить вашей организации кучу денег. Внедрение этой функции в BMS систему упрощает управление активами и оборудованием. Управление оборудованием также может предотвратить неправомерное использование актива или предупредить вашу команду о краже.
Составление отчетов
По мере того, как данные поступают в вашу BMS систему, вы должны ожидать, что они вернутся в виде полезных панелей отчетов. Отчетность может помочь вашей команде лучше понять, как планировать профилактическое обслуживание и работать более эффективно.
Выявите проблемы с оборудованием, которое необходимо полностью заменить, а не ремонтировать в пятый раз в этом месяце. Узнайте, какое оборудование стоит вам больше всего денег, чтобы вы могли принять обоснованное решение о следующих шагах.
Мобильное приложение
Функция в BMS в виде мобильного приложения поможет вашей команде работать эффективно и оставаться в курсе. Даже когда ваш менеджер по техническому обслуживанию не на дежурстве, он может получать предупреждения о важных проблемах и решать их на расстоянии.
А ваши технические специалисты могут использовать технологии, которые у них уже есть в кармане, для ввода информации при выполнении запросов на обслуживание. Убедитесь, что в вашей BMS есть такая функция как мобильное приложение, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из программного обеспечения.
Сканирование штрих-кода
Сканирование штрих-кода позволяет вашей команде соединять заказы на покупку, запасные части, оборудование и заказы на работу, чтобы получить полное представление о запросе на обслуживание и его стоимости. Вы также обнаружите, что сканирование штрих-кода значительно упрощает управление запасами.
Вы можете использовать сканирование штрих-кода для учета СИЗ, инструментов и расходных материалов, необходимых для выполнения запроса на обслуживание. Таким образом, вы будете знать общую стоимость запроса, а не только стоимость запчастей.